ganibaev


Николай Ганибаев


Previous Entry Share Next Entry
Кто и зачем занимается фальсификацией отечественной истории?
ganibaev


В соцсети ВКонтакте стартовал новый проект, посвященный отечественной истории "Проект1917". Уважаемый xeonblack внимательно проанализировал авторов проекта и источники финансирования. Информация настолько интересная и важная для понимания далеко идущих последствий, что я привожу ее целиком.
===
Итак, вы увидели это объявление, а что оно означает?
Давайте разбираться вместе. Начнем со спонсоров и тех, кто придумал данный проект.

Михаил Зыгарь – автор идеи, основатель и главный редактор :

Михаил Викторович Зыгарь - российский писатель, режиссёр, политический журналист, военный корреспондент, главный редактор телеканала «Дождь» (2010—2015)

Только было я обрадовался, но как всегда. Кому же еще историей-то заниматься, только вот таким авторам:

За время работы на Дожде снял документальные фильмы «Похоронить Сталина» (2013), «Кто здесь власть. Четыре версии расстрела Белого дома»

В 2015 году выпустил книгу «Вся кремлёвская рать: Краткая история современной России».
Лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич назвала книгу «самым серьезным исследованием всего, что произошло за 20 лет». Борис Акунин назвал её «информативная, удивительно хладнокровная и вполне беспристрастной новейшей историей государства российского». По мнению Станислава Белковского «Вся кремлевская рать» лучше всех его книг о Владимире Путине вместе взятых.


Кстати, тот самый Белковский который предлагал нанести тактический ядерный удар по черноморскому флоту. Просто так Белковский вряд-ли кого похвалит, знатный же русофоб, как и его жена Олеся Сахно, которая любила в последнее время защищать Порошенко.

Ну, собственно, яндекс написали, а мы читаем.

«1917. Свободная история» издан Яндексом в рамках программы, направленной на развитие культурных и образовательных инициатив в области истории, литературы, искусства и философии.
Мы гордимся быть первым подобным проектом.


Вот они гордятся, а мы будем изучать, кто финансирует сей проект, интересно же?

Итак, официальные партнеры:

Департамент Культуры Москвы · Московская биеналле современного искусства · Русское Географичекое Общество · Государственный музей политической истории · Российский государственный архив социально-политической истории · Театральный музей имени Бахрушина · Фонд Генриха Белля · Pushkin House

И знаете, что интересно, как только начинается популистский проект с историей ревлюции, так сразу вылазит какой-нибудь “фондик”, который дает на это свои денежки.

Знакомьтесь: Фонд Генриха Бёлля (нем. Heinrich-Böll-Stiftung e. V.) — немецкая неправительственная организация, поддерживающая проекты в сфере развития гражданского общества, политического образования, социально-политической активности и ответственности, прав человека, межкультурного диалога, экологии. Носит имя писателя Генриха Бёлля. Отделения фонда существуют во многих странах, в том числе в России (в Москве) и Украине (в Киеве).

Нам близка жизненная позиция человека, чье имя носит Фонд, писателя и нобелевского лауреата Генриха Бёлля. Это защита свободы, гражданское мужество, активная толерантность и уважение к искусству и культуре, как к независимым сферам мысли и деятельности человека.

1. Мы – «зеленое» идейное агентство

2. Мы – международная общественно-политическая сеть

3. Мы выступаем во всем мире за экологию, демократию и права человека

Фонд имени Генриха Бёлля работает в России с 1990 года. Нашим первым и до сих пор главным партнером является Общество Мемориал. До конца 90-ых годов мы поддерживали почти исключительно НПО в их проектной работе.

Работа Фонда в России осуществляется по четырем основным направлениям: Демократия, Гендерная демократия, Экология, Международный диалог.


Вот опять и снова, сразу, как что-либо начинается, так сразу все гендерное становится.

Гендер — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это те аспекты мужского и женского, которые задаются в первую очередь обществом как некоторый социальный норматив.

Именно эта идеология, как ее часто называют оправдывает ЛГБТ, и прочую пургу.
Как водится, фондик интересный. Вот почему, дорогие читатели, как только начинается какой-нибудь проект по истории России - сразу обязательно объявляется некий фондик-шмондик? Зачем иностранному фондику оплачивать исторические проекты, и обязательно - в социальных сетях? Наверное потому, что на любом нормальном историческом форуме представителям этого фондика "морду набьют", и отправят до дома?

Ну раз идти некуда… Конечно же, куда, надо идти - на телеканал “Дождь”, а как же еще, ведь нигде больше не примут… Хотя, нет! Примут! Потому что русским платить надо, и каяться за свою историю, других вариантов нам такие иностранные фондики не предлагают. Надо же конечно сказать, что идеология подобных фондиков слеплена на Карле Раймунде Поппере, и его книге “Открытое общество и его враги”, которая к Русской культуре и истории, да и вообще к любой культуре и истории имеет довольно таки своеобразное отношение, точнее - представители открытого общества очень желают всех людей неким образом “перевоспитать”. А об истории у сторонников Карла Поппера - мнение особое.

Одним из ключевых компонентов, в определенном смысле символом
критической методологии Поппера, и стал выдвинутый и обоснованный им еще в
30-е годы «принцип фальсификации», позволяющий провести демаркацию между
наукой и ненаукой (или псевдонаукой). Основная его идея состояла в следующем:
знание, претендующее на статус научного, должно быть в принципе опровержимо
(фальсифицируемо).


Почему-то подобные “исторические” проекты насыщены всякими разными Гоголь-центрами, которые в свою очередь насышены вот этим:

В декабре 2013 года Глава департамента культуры Москвы Сергей Капков потребовал отменить показ фильма «Показательный процесс: История „Пусси Райот“» Майка Лернера и Максима Поздоровкина в Гоголь-центре

Так получается, что некоторые граждане очень не любят этих “культурных” людей, которые организуют такие центры.

Сразу раз, и “культурный” переворот... Вроде бы и переименовали, а вроде бы и нет, но как то все очень мутно.

7 августа 2012 года новым художественным руководителем Московского драматического театра им. Н. В. Гоголя был назначен режиссёр Кирилл Серебренников. Уже в сентябре 2012 года было объявлено о планах Серебренникова о расформировании театра и превращении его в «Гоголь-центр»

“Тусовка”, как говорится - “знатная”:



Авторы плаката сопроводили изображения пояснениями. Они утверждают, что Серебренников «глумился над иконами в сказке „Золотой петушок“», а Константин Богомолов «изобразил распятие голой женщины в спектакле „Идеальный муж“».

Ну и некоторое заключение:

На сайте группы «Главплакат» по поводу деятельности режиссеров и галериста сообщается следующее: «Это не культура и не искусство, это фрик-шоу, строящееся на эпатаже. Откажитесь от подделок».

Если бы я был адекватным человеком, и действительно хотел бы сделать хороший проект, стал бы я связываться с подобными, как минимум - сомнительными персонажами?

Ну вот как вот думал Кирилл Соловьев, д.и.н., ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН, автор работ по политической истории России конца XIX - начала XX вв.

И прочее да-да, и хорошо, может он и правда историк, но …

Но вот этот вот… Николай Карлович Сванидзе… ну даже не знаю, извините…

Ну ладно, вот, смотрите сами, и знакомьтесь, как говорится..

1 декабря в Центре документального кино в рамках проекта «Исторический момент», организованного совместно Фондом Егора Гайдара и Вольным историческим обществом, состоялась дискуссия, посвященная Первой русской революции. В беседе приняли участие доктор исторических наук, профессор РАНХиГС, заместитель председателя Совета НИПЦ «Мемориал» Константин Морозов и доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН Кирилл Соловьев. Провел дискуссию, по традиции, историк и телеведущий Николай Сванидзе.

Но вспоминая философию Поппера мы все прекрасно начинаем замечать, и понимать, что на самом деле означает это изображение на сайте, и каково мышление авторов проекта.



Внимательно читаю слова на сайте проекта:

Это абсолютно документальный проект: вы не найдете здесь ни капли вымысла. Все тексты, написанные от лица героев, взяты из их писем, воспоминаний, дневников и других документов эпохи

И тут же….

Наша главная цель — сделать историю популярной, показать многоголосие исторических персонажей максимально широкой аудитории. Поэтому мы не можем работать по всем правилам академической науки и не соблюдаем некоторые нормы, которые кажутся серьезным ученым незыблемыми.

Так вот, какую именно “альтернативную версию истории” хотят сделать популярной создатели проекта 1917 - это большой вопрос, дорогие друзья. Это может быть все что угодно, но точно не история, опасайтесь подделок. Но что интересно, такую вот "историю" должен кто-то принять, верно? Ну так отлично, дети и малообразованные люди в соцсетях - это главная целевая аудитория в рамках одного проекта, который называется война с историей.

Война с историей – это не борьба с отдельными нехорошими чертами той или иной эпохи. Война с историей имеет целью полный слом исторического самосознания – с сопутствующим уничтожением народа. Как человек без ценностей теряет человеческий облик, так и народ, предавший проклятию свою историю, перестает быть народом.

Более подробно об этом виде войны можно прочитать здесь, найдете очень много интересного.

Источник - http://xeonblack.livejournal.com/33920.html
===

Не вызывает сомнения вполне наличие вполне конкретных целей у авторов проекта. И эти цели связаны с дискредитацией нашей истории, с очернением ее советского периода. Будем внимательно наблюдать за публикуемыми материалами.



Posts from This Journal by “одержимые нелюбовью” Tag


?

Log in

No account? Create an account