ganibaev


Николай Ганибаев


Previous Entry Share Next Entry
Сеанс с разоблачением
ganibaev
Оригинал взят у cyaegha_c в Сеанс с разоблачением


А я вам говорила, не читайте на ночь советских газет.

Бои идут, да кто ж это отрицает, но идут они совсем не так, как на экране. Для начала - годный камент:

Во всей этой истории в Триполи - масса нестыковок.

1) повсранцы никогда не отличались способностью брать города с наскока. Ни одного примера - куда более мелких населенных пунктов. А тут - враз взяли. Брехня? Брехня!

2) повсранцы ни в жисть не воевали ночером. Штурмовой бой в городе, ночью, в гражданской войне - не для новоиспеченных революционеров, как отличить "свой/чужой"? Другое дело - если работают "варяги" - которым мочить всех арабов, не разбираясь - особенно если повсранцы существуют только в обозе вместе с журнализдами, для съемки и точно убить их невозможно, сколь не стреляй.

3) Прикольное заявление насчет "домашнего ареста" Мохаммеда Каддафи. Юниса тоже типа как арестовывали-и де тот Юнис? А уж во вражественном тебе Триполи оставлять сына Каддафи под домашним арестом - херня полная. Да и интервью честным непредвзятым альджазировским журналяздам тут же дает - или сначала дает, а потом его арестовывают - хрен понятно, но в любом случае - редкостнейший пиздежЪ.

4) на съемках - у всех сотовые время от времени звонят (на зеленой площади), машин море, свету море - это в Триполи, имеющем перебои с электричеством и бензином? Причем - легковушки? И позеры на площади-ни одного в бронике, ни одного с пулеметом ручным-только калаши со спаренными рожками... зато у всех откуда-то триколорные кепки и футболки-не иначе, как втихоря затаривались, готовились. В подполье... Брехня? Брехня!!!

5) Бедуины, судя по всему, целью атаки на Триполи имеют исполнение ордера гаагского правосудия. И у каждого в сотовом окампа забит на быстрый дозвон - чтобы как тока попадется на мушку Сейф или Полковник, тут же вызывать черный воронок. Брехня? Брехня!!!

6) наверное, первое наступление за все время без какой-либо артподготовки со стороны мятежников, без обстрела градами и тыды... Типа - просто набижали? Брехня...

7)Журнализдка не побоялась в каске набекрень появиться в центре Триполи, снимать торжество. При том, что ни в одном городе ранее в первых рядах они никогда не ездили, максимум - на фоне указателей снимались, там где тихо...
8)одновременно со штурмом-массированная атака на сайты поддержки Ливии. Прям все в курсе, что штурм начался-один "про-каддафи" не в теме... Не странно? Мне-очень.


Едем дальше. В видео с Евроньюс позади ликующих крыс горит цементная арка. Само видео нечеткое.

Что за строительство у жырналистки на фоне?



И откуда свет, если нет электричества?

Пальму опять зажопили поставить, зато на фонари не поскупились:



Эль Мюрид напомнил, что интернетов в Триполи тоже не было:

Фактически сутки в Триполи идут бои. Прямо скажем - не до сервиса и обслуживания абонентов. Тем не менее кто-то заботливо включает интернет - и по нему немедленно начинают валом идти ролики с места событий. Повстанцы, трехцветные флаги, радостные толпы...

При этом идет картинка - что характерно - снятая как в темное, так и в светлое время суток. Город еще не захвачен - и если что и происходило - так ночью. Тем не менее ликующие толпы вперемешку с зелеными и трехцветными флагами (sic!) ликуют на ярких солнечных улицах. В Триполи, между прочим, рассвело часа три назад - не ранее.



?

Log in

No account? Create an account